Оплатите покупку частями!

Журнал «Авторевю» протестировал пять фрикционных шин 215/60 R16 из премиального сегмента

Журнал «Авторевю» протестировал пять фрикционных шин 215/60 R16 из премиального сегмента

Отечественный журнал «Авторевю» протестировал 5 моделей премиального класса от ведущих мировых брендов, модели подобрали из наиболее популярных в линейках производителей. Тестировали шины размера 215/60 R16, в качестве тестируемого автомобиля эксперты использовали Skoda Karoq. В тесте приняли участие:

  1. Goodyear UltraGrip Ice 2;

  2. Continental VikingContact 7;

  3. Nokian Hakkapeliitta R5;

  4. Michelin X-Ice Snow;

  5. Bridgestone Blizzak Ice.

На первую строчку, по результатам тестирования, вышла уже не первый год представленная в продаже модель Goodyear UltraGrip 2, получила золото по праву — отличные ходовые характеристики на зимней поверхности, то есть на ледяной и снежной, отличные показатели и на чистом асфальте, не подвержена аквапланированию. Прекрасно «гребёт» по глубокому снегу, но некоторые замечания от экспертов по управляемости на льду всё же были — совершенную шину пока не создали.

Бронза у Continental VikingContact 7. По мнению экспертов журнала, в текущем году состав резиновой смеси немного изменился, шина стала более мягкой, за счёт чего увеличилось сцепление с ледяной поверхностью. На снегу шина тоже показала очень неплохой результат, но при резких манёврах проявила склонность уходить в занос. На мокрой дороге шина тоже уступила предыдущей модели. Но всё же эксперты называют её одной из лучших фрикционных представительниц на современном рынке.

Третье место — новинка этого года — Hakkapeliitta R5, она показала неплохой результат в тестировании финского журнала Moottori, но от отечественных экспертов получила только третье место. Результат ухудшила недостаточная проходимость в глубоком снегу и нестабильное поведение на лужах.

Четвёртое место у Мишлен. Протектор шины обладает простым и даже довольно грубым рисунком, из-за чего она проявляет хуже себя на льду, чем конкуренты. Но такой рисунок лучше сработал на снегу — шины показали отличную проходимость в сугробах. Не подвержены аквапланированию, а вот в остальных тестах на асфальте показали себя слабо, особенно разочаровала длина тормозного пути на сухом асфальте.

И на пятое место эксперты поместили Bridgestone. На ледяной и снежной поверхности довольно посредственный результат, по снегу «гребут» хуже остальных в пятёрке. Проходимость упала, видимо, из-за асимметричного рисунка против направленного у конкурентов. Разочаровала у этих шин и проходимость луж, показали аквапланирование. На мокром и сухом дорожном покрытии одно из самых длинных торможений — видимо, из-за недостаточно качественной резиновой смеси. 

Купите надёжные шины, которые не провалили тестирования экспертных журналов, в магазине «Колёса Даром».